Основная цель курса — формирование предпосылок теоретического мышления: анализа, планирования. С чего нужно начинать, для успешного изучения математических основ? С самого начала изучения предмета, ребенка не следует загружать правильным написанием в тетрадке цифр, знаков, геометрических фигур. Всем известно, что это монотонное занятие мало интересно для ребенка, а если не получается с первого раза, то может привести к нежеланию изучать предмет в дальнейшем. С первого занятия понятие числа рассматривается как отношение одной величины к другой, которое выявляется в процессе измерения. В традиционном понимании это выглядит 1+1=2. В нашем случае мы предлагаем действия с величинами записывать таким образом: А+В=С. Затем изучаем отношения величин: «равно», «неравно», «больше», «меньше» с помощью их измерения. При изучении действий сложения и вычитания знакомим с рассмотрения отношения «частей и целого», включая ребенка в деятельность по поиску способа его решения. Данный курс основан на развивающем обучении, что дает возможность Вашим детям мыслить образно, логически.