Каждый родитель задумывается за ПОДГОТОВКУ РЕБЕНКА к важнейшему периоду его жизни – ПЕРЕХОДУ в ШКОЛУ. Современная образовательная система очень разнообразна, практически каждая школа, лицей или  гимназия работают по своим собственным программам и имеют разные приоритеты. Родители вправе самостоятельно выбирать образовательное учреждение для своего РЕБЕНКА. Следует отметить, что  сегодня  отсутствуют четкие требования к уровню подготовки первоклассника. Родители решают эту важную проблему разными способами, сами проявляют инициативу в передаче собственных знаний, которые, по их мнению, помогут учиться в первом классе, или стремятся устроить РЕБЕНКА на специальные курсы по подготовке к школе.

В настоящее время разработано множество новых методик и программ ОБРАЗОВАНИЯ, ВОСПИТАНИЯ и РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В них отведена особая роль периода дошкольного детства для РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА, недопустимость сведения работы только к формированию знаний, умений и навыков, необходимость обеспечения индивидуального подхода, недопустимость переноса учебно – дисциплинарной модели обучения на образование ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Но мало  программ, которые конкретно ориентированы  на продолжение в виде какой-либо конкретной программы для начальной школы.

Важно соблюдать в образовательном процессе — ПРИНЦИП НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ включая дошкольный возраст. Процесс перехода из  детского сада  в начальную школу, затем в среднюю,  научить РЕБЕНКА владеть  полученными знаниями логически, независимо от форм  и содержания поставленных задач.

       СОВРЕМЕННЫЙ РЕБЕНОК — настоящее время ДЕТИ растут в условиях информационного общества. С самого рождения они сталкиваются с современными достижениями, техническими новинками. Каков современный РЕБЕНОК? Портрет современного РЕБЕНКА покажется Вам очень знакомым и каждый в нем может увидеть своего РЕБЕНКА : любознательный, развитый, умный, информированный, свободный, импульсивный, капризный. Несмотря на  некоторые положительные изменения современного общества в развитии, у ДЕТЕЙ снижен   практический опыт освоения знаний и умений. ДЕТИ часто испытывают  трудности в общении со сверстниками, не проявляют интереса к РАЗВИТИЮ своих способностей. Взрослым важно знать, что РЕБЕНОК становится личностью через чувствование и осмысление того, что он любит, что ему близко, что вызывает чувство радости, удивления, восторга, и, напротив, что не нравится, чего не любит. Взрослые должны создать психологический комфорт и эмоциональное благополучие РЕБЕНКУ, чтобы он смог полноценно РАЗВИВАТЬСЯ.

Освоение ДЕТЬМИ новых знаний с профессиональным специалистом и грамотное использование обучающего  материала – залог успешного РАЗВИТИЯ Такого принципа придерживается наше образовательное учреждение.

Вопросами коррекции психологического и речевого развития ДЕТЕЙ, параллельно с обучением занимаются ПСИХОЛОГ  и  ЛОГОПЕД.